jeudi 28 mars 2013

Про Монтевидео 3


Я, конечно, много о чём забыла, рассказывая о Монтевидео. Но пожалуй, рассказанным ограничусь. И теперь расскажу о ночной жизни Монтевидео.
Мне так нравилась ночная жизнь Монтевидео с его before-party, начинающимися в полночь. Обычно, набирая бутылки Фернета с кока-колой ( ах, дааа, совсем забыла, ни за что не забудьте попробовать Фернет), а также Патрисии, мы направлялись на чью-нибудь квартиру. В маленькой комнатушке в 20 квадратных метров нас обычно собиралось человек 30-35, мы звонко трындели обо всём, играли в игру "Я никогда..." и просто напивались. Затем где-то в 2-3 ночи мы выдвигались на дискотеку. Моей любимой был Tres Perros возле Montevideo Shopping. Обожала там отбивать себе ноги, отплясывая под испаноязычные песенки. Обычно заканчивали танцевать мы где-то в 6-7 утра, и затем шли на еще какую-нибудь квартиру на after-party. Отмечу, что все уругвайцы очень любят тусить, и в основном очень хорошо танцуют.
Также мы любили зависать в Парке Родо на дискотеках El Club и другой прямо рядом с ним ( с памятью совсем плохо, боже мой).
Для тех, кто любит хай класс, рекомендую Lotus Club и Asia de Cuba. Тут обычно зависают богатенькие уругвайские детишки, а также знаменитые уругвайцы. Например, именно здесь очень часто замечают футболистов Пеньярола, Насьонала и даже уругвайской сборной.
Если хотите полностью слиться с уругвайцами, советую Pony Pisador и Cimarron. Тут крутят только их латиноамериканскую музыку. И 99 процентов посетителей- уругвайцы.
Ну и ,наконец, если хотите, что-то среднее между европейским и уругвайским, советую Azabache! Там натанцуетесь от души!
В любом случае, я желаю вам незабываемого отдыха в Монтевидео!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire