vendredi 5 août 2011

Bolivia







26 июля я все-таки добралась до Боливии. В Копакабане сразу же побежала к порту, чтобы попасть на остров Солнца. Мне так много говорили про него, что просто не могла проехать мимо! 3 часа на малюсенькой лодке и я попала в другое измерение...Остров совершенно отрезан от цивилизации, без воды и интернета...Когда мне сказали, что если я хочу принять душ, то надо брать тазик и поливать себя из ковшика ХОЛОДНОЙ водой ( горячей воды на острове нет и нагреть её негде), я чуть не лопнула от смеха. Сразу же вспомнилась родная улица Островского в родной Калмыкии...( хоть дома условия были чуть лучше)
Пляж на острове похож на пляж с почтовой открытки...Повсюду слышен детский смех ...Люди, несмотря на очевидную бедность, такие добрые и улыбчивые...
Вечером познакомилась с голландкой и немкой из Буэнос Айреса, они повели меня на местную вечеринку, напоминающую элистинские массовые. Люди формируют круг и танцуют национальные танцы, пуская кружку пива по кругу! Боже, вы можете себе представить меня, танцующую боливийские танцы с кружкой пива на острове Солнца в Боливии? Если бы кто-нибудь сказал мне об этом раньше, в жизни бы не поверила!!!НЕЗАБЫВАЕМО!

ПС но танцульки не для всех были весельем. Я была свидетельницей того, как одна боливианка била своего мужа, потому что ревновала ( это лишь мое предположение) добавлю, что женщине было около  50 лет ! во дает!


ПС2 с каждым разом все лень писать про свое путешествие, эмоции не описать просто...но я стараюсь,как могууууу


2 commentaires:

  1. Саманта! Молодец что пишешь! Потрясные фото=)
    Что-то ты часто Элисту стала вспоминать=) И не думала что Лат Америка тебе дом малую родину будет напоминать=)

    RépondreSupprimer
  2. да, странновато это...частенько вспоминаю..многие вещи тут напоминают мое счастливое беззаботное детство в России)

    RépondreSupprimer