samedi 20 août 2011

Salar de Uyuni










В этом отеле мы провели ночь! Все было сделано из соли...Кровати, стены, столы, стулья...Было ужасно холодно, благо у одного израильтянина была бутылочка виски в запасе...хехе



Самое прекрасное я оставила на десерт. Это солончак Уюни. НО мне не повезло, во время моего пребывания в Боливии выпало огромное количество снега, что не позволило мне совершить полную экспедицию. Особо не расстроилась, так как пейзажей одного только солончака мне хватило вдоволь. С Эмильяном мы обошли около сотни турагенств, и в итоге остановились на Оазис Турс. Сервисом я осталась довольна: наш джип не сломался, нас хорошо кормили, и самое главное мы остались живы!
Добавить в общем-то нечего....Красота !!! 12 000 квадратных метров соли!!! Линия горизонта, облака и синее- синее небо...

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire