samedi 6 août 2011

Lago Titicaca









На следующий день я опять возомнила из себя спортсменку и решила отправиться на другую часть острова ( то бишь на юг); прогулочка представляла из себя 5 часов ходьбы. После Вайна Пикчу все казалось "раз плюнуть". И нифига...Лазить по горной местности, трудности с дыханием, палящее солнце, и я впервые за путешествие дала слабинку. Хотелось просто покоя, валяться на пляже и не думать ни о чем...Посмотрела лишь развалины Инка ( о даааа, ОПЯТЬ!!!) и вернулась на северную часть острова. Разлеглась на горячем песочке, читая " Ешь, Молись, Люби", и просто наслаждалась потрясающим пейзажем на озеро Титикака. В итоге вот так валяясь я провела около 5 часов на пляже и загорела как не знаю кто. О да, даже зимой я умудрилась загореть в Латинской Америке, и даже не загореть, а сгореть...Что же будет со мной летом?
Вот теперь тусуюсь с рожей, как будто обмазанной смолой. Красавица, чо добавить....


ПС за 2 дня, проведенных на острове, я ни разу не помыла волосы, и это было более чем заметно. Так хотелось прыгнуть в Титикака, но я не осмелилась. Слишком холодно....А многие туристы вот так и купались во время их пребывания на острове.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire