jeudi 18 août 2011

Potosi 3







В нашем путеводителе мы вычитали про существование озера недалеко от Потоси, температура воды в котором достигает 35 градусов! Направились туда и не ошиблись! Пейзажи просто восхитительные и вдобавок ни одного туриста ! Только я и Эмильян, если мы были парой, то место было бы более чем романтичным, ахах. Бултыхались мы где-то 2 часа и никак не могли нарадываться тому факту, что мы плаваем ЗИМОЙ. Мне этого таааак не хваталооо, мммм!

ПС озеро называется ОХО ДЕ ИНКА, что означает Глаз Инка. Сюда когда- то приезжал Инка, чтобы лечить какое-то свое кожное заболевание. Не знаю, получил ли он нужный результат, но мне озеро дало стоооолько позитивных эмоций! с радостью вернусь туда еще раз!
ПС 2 не имеет отношения к моим путешествиям, но скажу вам, что мне все сложнее и сложнее писать на русском. Не хватает словарного запаса, мой мозг потихоньку перестраивается на испанский. Блин, всем срочно в скайп, нужна практика русского!!!!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire