jeudi 18 août 2011

Uyuni



Следующей остановкой в Боливии был город Уюни. Город встретил нас с холодом ( ну с этим фактом в Боливии я уже более менее свыклась), с мусором ( при въезде в город количество выброшенного хлама выглядит пугающе) и с кромешной темнотой ( в городе вырубили свет). Вдобавок ко всему этому в городе было ни души! Казалось, что все вымерли. Все отели возле автобусной станции были закрыты. Мы бросили около часа в поиске хоть какого-нибудь хостеля. В итоге нашли дешевый хостель, в котором...ВНИМАНИЕ...не было холодно, а даже было теплооооо! Вот оно счастье!
Хозяин отеля по моей фамилии сразу понял, что я из России, и рассказал, что летом в отеле бывает очень много русских туристов и, когда они все вместе садяться и пьют водку, это напоминает вторую мировую войну.
Получив ключи от нашей комнаты, мы сразу же отправились в бар. Конечно, что вы думали. В Боливии зимой лучше выпить чего-нибудь крепкого, иначе подохнешь. Холод собачий. В баре обстановочка была ооочень романтичная: все сидели за столиками со свечами, ахах, как же по-другому, если света нет. Ну и сижу я и пью спокойненько пиво с Эмильяном, и вдруг слышу издалека свое имя: Самантааа, Самантааааа....Ну не поворачиваюсь, кто же может меня знать в глухой боливийской деревушке! Не тут- то было , даже в Боливии можно встретить знакомых!!! Это были мои коллеги по универу! Хаааа, счастье полные штаныыыы!



ПС фоток Уюни практически нет. В конце путешествия уже обленилась постоянно щелкать фотоаппартом. да и инет тут очень медленный,лень ждать, пока все это загружается...

2 commentaires:

  1. Ого-го себе! Это ты своих одногруппников встретила? классно=))
    а слова про вторую мировую порадовали=))
    вообще не представляю где ты это, в Боливии...

    RépondreSupprimer
  2. ага, вот же встреча была! до сих пор это вспоминаем)
    я даже сама иногда не верю, что была в Боливии...

    RépondreSupprimer