dimanche 17 juillet 2011

14 июля в 22 часа прибыла в чилийскую пустыню Сан Педро де Атакама. Первое впечатление: напомнило мамину родину - село Кевюды Ики-Бурульского района. Глиняные домики и темень хоть глаза выколи. Наткнулась на двух испанок, вернее, басков ( не знаю, как назвать представительниц женского пола) по имени Май и Солея. Они повели меня в хостель, где они остановились, под названием Nuevo Amanecer. Тут же посоветовали ресторан, где можно вкусно и дешево поесть, в общем, еще раз убеждаюсь в некой взаимопомощи между путешественниками.  Хостель тоже глиняный и состоит из маленьких домиков, рассеянных по большому двору. Ну очень мило!
Во дворе перед костром собрались все гости этого хостеля: канадцы, американцы и австралийцы. Я тоже присела погреться с ними. И пошло-поехало по новой: " привет! ты откуда? как зовут? тоже путешествуешь?" и блалала...


В автобусе по дороге из Аргентины в Чили две француженки сказали мне, что в Сан Педро делать нечего, деревушка дорогущая и слишком уж измученная туристами. Да, цены тут правда неприлично высокие для Чили, но про "делать нечего" - это полный бред! Деньги и желание - и у вас, как у меня, не будет и свободной секунды.
На следующее утро, я решила, что я - красавица, спортсменка и комсомолка, и с легкостью одолею гору высотой в 2700 метров. Бутылка колы в руке и в путь. Шагаю я, значит, по знойной жаре ( пустыня же, хоть и зима) , ко мне присоединяется пес ( собак в Чили огромное количество), и мы медленно ползем по пустынной местности. Через час ходьбы мне хотелось рыдать от горя, " не ну какого хрена я из себя возомнила скалолаза?" Но Саманта не сдалась, где- то через еще полчаса я достигла вершины горы ( на фотографиях гора с крестом) После этого меня охватило такое чувство гордости, теперь я всем рассказываю, какая я крутая;)








ту би континюэд

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire