mercredi 13 juillet 2011

Да, Вальпараисо - это рай!

















Вечером 11 июля я таки добралась до сказочного города Вальпараисо. Город настолько красив, что находится под охраной UNESCO. На вокзале встретила 3 французов ( тут их очень много) , они посоветовали мне хостель под названием "Зеленый Лимон" за 5500 песо/ночь ( примерно 7 евро). Очень милый и уютный хостельчик. Тут я познакомилась с голландкой Евой, с которой мы провели 2 веселых дня ( а точнее одну ооочень веселую ночь, об этом как- нибудь позже)
В Вальпараисо я была влюблена уже давно, с тех пор как увидела фотогорафии Алексии в фейсбуке. Но увидеть всё это своими глазами - это нечто....Тут я поняла насколько ничтожен мой фотоаппарат, так как он совсем не в состоянии передать хоть малость красоты Вальпараисо. Всё, я безнадежна влюблена...

2 commentaires:

  1. kak tut krasochno i krasivo!
    skaska!!!!!
    kakaya ty molodets!!!
    hot pokazhesh nam mir:)

    RépondreSupprimer
  2. даааа, город потрясный!!!

    RépondreSupprimer