lundi 25 juillet 2011

Cusco 2














Вот собственно сам Куско...Город Инка, он был центром их цивилизации. Здесь же на главной площади - Plaza de Armas - был обезглавлен последний Инка. ( кстати, в каждом городе Латинской Америки главная площадь называется Plaza de Armas, и не я одна считаю, что пласа дэ Армас Куско самая красивая) В Куско вам никогда не дадут забыть об Инка, везде их характерные каменные конструкции.

Куско - самый странный в плане туризма город, в котором я была. Здесь любая церквушка и любой музей платные. В итоге я не посетила ни один из них. Но я все-таки должна была купить дорогущий сезам за 15 евро- boleto turistico - который позволяет посетить Морай, Марас, Чинчеро и тд и тп... В прямом смысле слова, грабеж!

Ночью город фантастически красив! Горы, на которых расположен Куско, украшается огоньками , как гирляндами ! Очень романтично! Проблема только в холоде, ночью меня даже моё зимнее пальто не спасает...

Кстати, Кассиано говорил мне, что ночью жизнь в Куско бурлит..Нифига...

Сегодня покидаю Куско...Такое впечатление, что ничего не успела увидеть...Я думаю, Куско и его окрестностям надо посвящать как минимум 2 недели..

ПС я наконец- то познакомилась с уругвайцами ! И я разочарована: у них такой же ужасный акцент, что и у аргентинцев....Аааааааааааа, эти ужасные "шшшшш"...Бедная я, бедная...
ПС 2 сборная Перу по футболу заняла 3 место на чемпионате Америки !
ПС 3 Уругвай же - чемпион !!!!!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire