mardi 19 juillet 2011

Valle de la Luna











Сразу после покорения горы я отправилась на экскурсию по долинам Сан Педро: долина динозавров, долина смерти и лунная долина. Катались по пустыне на маленькой газели ,и нам был предоставлен гид. Гид - добренький дядечка лет 50 - рассказывал взахлеб про уникальность этих чилийских долин. Пейзажи захватывали дух, и даже не было желания позировать, дабы не портить своим фейсом красоту этих мест ( но я все-таки это сделала пару раз). Среди моих сопутников были и чилийцы, которые и не знали, что их страна настолько прекрасна. Эх, Чили, te amo.
Но самое чудесное меня ожидало в конце экскурсии: нам дали возможность встретить закат в лунной долине. Это было ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!! Видеть, как горы меняют свет, с коричневого до розового, как садится солнце, превращая лунную долину в нечто сказочное! Добавить ко всему этому еще и любимого человека, и нестрашно было бы даже умереть.

ПС 5ая фотография моя самая любимая. Это Tres Marias.
ПС2 почему в Латинской Америке такой медленный интернет? загрузить 5 фоток стоит часа ожидания, а мне мадо бежаааать. фуф

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire