mardi 19 juillet 2011

Arequipa 2

Такси Арекипы

Муниципальный театр

Plaza de Armas

Plaza de armas

La Compania






Мои новые приятельницы тоже разочарованы Арекипой. " Европейский и слишком туристический". По мне, так просто обычный латиноамериканский большой город с огромным количеством церквей и такси. Даааа, такси тут повсюду. В общем, скучно, поэтому и сижу в интернет-кафе. Но надо рассказать вам про вчерашнюю ночь, кхе-кхе.
Итак, вечером девочки очень устали, но я для ночных вылазок никогда не устаю. Познакомилась в хостеле с бразильцем Кассиано, и естественно, как любого бразильца, его тянет на поиски приключений по ночам. В общем, мы друг друга поняли, ахах.
В моем путеводителе сказано, что в Арекипе люди живут ночью. Нифига, в 23 часа в барах никого: только я и Кассиано. Ну мы давай болтать и вливать в себя энное количество пива. Он оказался сексологом, ахах, я так давно не смеялась, как можно быть сексологом, помогающим парам в постели, в 24 года? Ответ последовал незамедлительно: " Tengo mucha experiencia" ( у меня большой опыт), ахах, ох уж эти бразильцы!
Мне так нравится тот факт, что латиноамериканские мужчины любят танцевать, и не просто любят, а у них это хорошо получается! ( не то, что французы или кхм-кхм не буду показывать пальцем)
Притащилась домой где- то в пол- третьего, и даже не помню, как заснула..


ПС нашла, как подписывать фотки. ураааа

6 commentaires:

  1. klas,Samanta super ideya sdelat takoj blog
    kak intiresnoooo
    wow,puteshestvie u tebya "ca a l'air super cool"
    ehhh,zaviduju ya tebe,no dob roj zavistju,i ty poostorozhnee tam s seksolagami ona shlyaetsa pjanaya v tri chasa nochi!!!pookuratnee tam,ty nam nuzhna zhiva i zdorova

    RépondreSupprimer
  2. ооо у тебя получилось оставить комментарий, а то все жалуются, что это сделать невозможно...я уж подумала, что что-то там дезактивировала)
    ну пока все ок, надеюсь так и будет) ну бразильский сексолог стал моим хорошим приятелем) так что ничего опасного)
    а у кого-то скоро день рожденияяяя

    RépondreSupprimer
  3. =) о, до меня наконец дошло как комментить!!=))
    Спасибо Оле, а то я бы не нашла куда жать=)
    Саманта! Ты классно пишешь! И еще вид везде на фото портясный - вроде город, а на фоне ГОРЫ! класс!
    а ты с кем ездишь?
    хехе, прошу фото бразильца в студию!=)

    RépondreSupprimer
  4. я путешествую одна. но редко, когда бываю одна, стоооолько людей путешествует! вдобавок, сами латиноамериканцы необычайно открытые и приветливые люди...так что все круто, а я боялась)
    фото бразильца нема) но он симпотичный, так скучно теперь без него в Куско, но ничо, я нашла себе другого бразильского приятеля)

    RépondreSupprimer
  5. =)) крутааа. на самом деле путешествовать одной и всречать кучу новых людей это самая тема=) у тебя так что полное погружение в латиноамериканскую культуру=)
    а с бразильцами ты на каком говоришь? по-португальски заговорила?

    RépondreSupprimer
  6. ну в основном, бразильцы хорошо по-испански говорят, так что проблем нет...

    RépondreSupprimer