mardi 19 juillet 2011

Laguna Cejar









О тут еще раз похвастаюсь: я - ГЕРОИНЯ!!!! Я искупалась в лагуне Сехар! Зима ведь на дворе, вода ледяная, но я должна была это сделать, а чо, живем лишь раз! Из 200 человек на это решилось от силы 30. Так что я крута, как яйца, ахах. Знайте это, друзья! ( признаюсь, после этого я чуть не скончалась от обморожения, ахах)

Затем мы пошли встречать закат в пустыне с видом на вулканы ( тут не хватает слов выразить все то, что я чувствовала) Оставляю вас любоваться!( И не забывайте, как я крутааааа!)

2 commentaires:

  1. Саманта, у меня просто нет слов, одни эмоции!
    ты прямо новый мир мне открыла!
    давай, молодчинка наша, лазай по горам и плавай в ледяной воде=) один раз живем, ты права=)

    ПС: виделась на днях с Айсой Нюрюповой, рассказывала ей про то как ты путешествуешь и что мы с Баиной к тебе собрались=)

    RépondreSupprimer
  2. даа, оказывается стоооолько всего в мире интересного! это путешествие просто открыло мне глаза! теперь смотрю на мир по-другому!

    RépondreSupprimer