mercredi 13 juillet 2011

моя первая чилийская ночь

Через полчаса я должна быть на вокзале Вальпараисо, чтобы отправиться в чилийскую пустыню Сан Педро де Атакама. Так что быстренько расскажу вам свою вчерашнюю ночку. Еве и мне многие рассказали, что ночная жизнь в Вальпараисо самая loca. Мы еле-как дождались вечера, чтобы проверить это.К 6 вечера пошли в бар на матч Перу- Чили, взяли пивка ( 2000 песо за огромную бутылку, это гроши) и стали ждать обещанного. Ничего интересного не происходило, и мы переметнулись в другой бар. Тут-то всё и началось. К нам подсела чилийская парочка, которая решила показать нам, как отрывается ночью молодежь Вальпараисо. После энного количества выпитых бутылок пива и вдоволь наболтавшись про политику и жизнь в Чили, мы направились в одну из вальпараисских дискотек. Вторник, час ночи, а дискотека набита битком. Регеттон на всю громкость, как раз то, что я люблю!!! Девочки двигают попами, мальчики тоже не отстают. Не прошло и 5 минут как ко мне подкатил симпотичный чилийский парниша, ахах ( не помню как его зовут, блин). И поддатая Саманта тоже задвигала попой, ахах
( продолжение следует, мне надо бежать)

Ну в общем, плясали мы с этим чилийцем всю ночь, охранники аж выгоняли меня в 4 утра. Галантный парниша довел меня домой, и я завалилась спать. С утра впервые в жизни после пива у меня страшно болела голова, и я решила больше не пить во время своего путешествия. Вива регеттон !!!!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire