lundi 25 juillet 2011

Valle Sagrado de Inka: Chinchero









Чинчеро славится лишь своей церковью Инка. Да, да, да, это настоящая церковь, сделанная Инка. С виду какой-то сарай ( простите за выражение) , но внутри - просто нечтоооооо! Инка не жалели ничего для церквей! Такого я не видела НИГДЕ! И это еще разграбленная испанцами версия !( фотографии были запрещены)
Приехали мы сюда поздно вечером...Крест перед церковью выглядел пугающе, брррр... А еще было страшно холодно, и мне пришлось купить носки и шарф ( эх, шоппинг в Боливии скорее всего отменяется) 

2 commentaires:

  1. por fin he entendido como funciona esto!!!!!!!!!!!)))))

    RépondreSupprimer
  2. ооо круто, что поняла, как работает эта система))) Хотя тебе, наверное, Рафа помог?)

    отвечу тут на твой вопрос ВКонтакте, нет, я еще не в Уругвае, я в Перу, сегодня еду в Боливию, последнюю страну моего путешествия...

    RépondreSupprimer