mardi 19 juillet 2011

Peru

Всему прекрасному рано или поздно приходит конец, так и мне нужно было двигаться в Перу. А так не хотелось, мне оооочень понравилось в Чили: атмосфера, люди, пейзажи! Сравнивая Чили с Аргентиной, я голосую за Чили !!!! Дай Бог, я еще вернусь в эту прекрасную страну...

Вечером 16 июля я купила билет до Арики. Это город на границе Чили- Перу. Система потом была очень странная: в Арике нужно брать такси, которое довозит до Такны, перуанского городка, таксист помогает быстро пройти все иммиграционные штучки, и вот через полчаса у меня новая печать в паспорте. Bienvenido a Peru !

И тут небольшой шок: беднота на лицо. Вокруг одни попрошайки. Люди одеты очень скромно, европейских черт вокруг уже и не видно, перуанцы больше похожи на indigenas. Неприятный сюрприз и с автобусами: после комфортабельных аргентинских и чилийских автобусов с вежливыми водителями я попала в старенький разваливающийся автобусик с неприятным водителем...6 часов автобуса до Арекипы без туалета и остановок, я чуть не сдохла...Никогда не пользуйтесь услугами компании Flores.

Позитивная вещь: все эти страдания мы пережили вместе с 2 израэльскими девочками Ли и Анкой ( на самом деле Ли - чеченка, да, да, да, она говорит по-русски, а Анка - румынка) С ними я провела 2 прекрасных дня в Арекипе. ( кстати, так приятно было поговорить по-русски)

2 commentaires:

  1. А вот я и добралась до рассказа с кем ты ездишь=)
    ты как их нашла?
    а я пока пытаюсь на карте маршрут твоих потешествий понять=))

    RépondreSupprimer
  2. путешествую одна, приятелей нахожу либо в хостелях, либо в автобусах)

    RépondreSupprimer