lundi 11 juillet 2011

Buenos Aires












7 июля 2011 года где-то примерно в 9.30 утра ( то бишь с двухчасовым опозданием благодаря авиакомпании Air Europа ) я приземлилась в Буэнос Айресе. Если я не ошибаюсь, то тут живет, ну или по крайней мере, жила Наталия Орейро, от которой я когда-то фанатела. Но сейчас не об этом. Впечатление об аргентинской столице мне изрядно подпортили сами аргентинцы. В самолете я сидела рядом со старенькой аргентинкой, которая в течении 13 часов полета не уставала повторять, чтобы я никогда никому не доверяла в Аргентине и не спускала глаз со своих сумок. Прилетев в аэропорт Пистарини, хотела взять первое попавшееся такси до центра города, но полицейские тут же переубедили, вручив бумажку, на которой было написано, что если и брать такси, то только белое официальное, иначе увезут куда-нить и грохнут. Добила же меня молодая аргентинка сказав фразу, которая говорит сама за себя: " Aqui vivimos en el miedo". ( здесь мы живем в страхе)
За 30 евро я все-таки добралась до центра города, где живет молодая французская пара Агат и Себастьян, которые с радостью согласились принять меня и мои многочисленные сумки.
Мои первые впечатления о БА не льстят аргентинской столице. Шумно, грязно, серо и дороговато. Ну это, наверное, потому что я просто-напросто не люблю столицы...Повсюду попрошайки, люди одеваются, мягко скажу, совсем не по моде...
Но отдохнув и набравшись сил, я увидела совсем другой Буэнос Айрес. Романтичный, нежный и необыкновенно красивый. Посетила я всего 2 квартала: центр и Сан Тельмо, самое интересное же оставила на летний период.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire