mardi 19 juillet 2011

Salar de Atacama














На следующий день меня ждали аж 2 экскурсии: солончак де Атакама и лагуна Сехар. Начнем с солончака... По дороге к нему я наконец-то вживую увидела лам ! О них тут так много говорят, и вот свершилось, я встретилась с одним стадом, идущим к воде. Счастья полные штаны, короче.
Затем мы отправились в маленькую деревеньку Токонао. Все здешние домики сделаны из вулканических камней, жители в основном mineros ( не знаю я русский эквивалент этого слова) . Смотреть тут в общем-то нечего, но мне повезло, я попала на какой-то религиозный праздник. Незабываемое зрелище: женщины и мужчины в традиционных костюмах танцевали зажигательные танцы где-то полчаса( и как у ниx дыхалки хватило) Меня всегда удивляли религии, где нужно петь или танцевать. Так необычно...
Затем собственно нас отвезли на солончак. Столько солииииииии! Уфффф...
Ааа, ну еще я увидела розовых фламинго! ( я их уже видела, конечно, в зоопарке Лиона, но все-таки это нечто другое, это же чилийские фламинго, хехе)


ПС на 6ой картинке попробуйте разглядеть рисунки ( петроглифы), оставленные indigenas

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire