lundi 25 juillet 2011

Moray y Maras







На следующий день меня ждала еще одна экскурсия в Морай и Марас.

Морай впечатлил. Круги напомнили мне круги, которые оставляют НЛО ( ахах, да, да, я верю в инопланетян) Здесь когда- то были грядки кешуа, в общем, это их огород. Ступеньки для того, чтобы вода с гор стекала, и ни одна грядка не была обделена ( еще раз убеждаюсь, что кешуа были ооочень умны) Я, чтобы рассмотреть конструкцию поближе, спустилась вниз. Спускаться было весело, я ведь не думала еще о том, что потом придется подниматься назад. Мои легкие, наверное, в шоке от таких физических нагрузок. Блин, если не похудею после всего этого, то повешусь...


Марас - еще одно подтверждение, что кешуа - умнейший народ. Здесь они разработали целую систему, чтобы добывать соль. Перуанцы до сих пор используют их методы...

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire