lundi 11 juillet 2011

Cordoba






















8 июля в 22 часа я направилась во второй по величине город в Аргентине - Кордоба. В день моего прибытия в городе проходил матч Бразилия- Парагвай, и все хостели были забиты битком. Пришлось снять дорогущую комнату в отеле Ритц. Хее, сразу же вспоминается песня ZAZ " donnez - moi une suite au Ritz, j"en veux paaas", но моя комнатушка была далеко не свита, и если бы мне ее предложили бесплатно, то я бы не отказалась в отличие от Заз. Сбросила свой 10килограммовый рюкзак в отеле и отправилась открывать для себя Кордобу. Не прошло и часу, а я уже влюбилась в этот волшебный город. Огромное количество потрясающих церквей, необыкновенная архитектура, местная речушка Ля Каньда, улочки Кордобы - и сразу же захотелось остаться здесь больше, чем на день...Что я и сделала.
В этом же городе я обрела своих первых аргентинских знакомых: Вивиану, Констанзу и Дульсинею ( последняя очень стыдится своего имени из-за истории про Дон Кихота, хехе) Благодаря им я и поняла, что такое аргентинское гостеприимство. Они показали мне Кордобу, рассказали историю каждой достопримечательности, а ведь гулять по городу с местными жителями - это намного круче всех платных скучных экскурсий. С ними я также поняла, что я ни черта не шарю по-испански, вернее по-аргентински. Этот бешеный аргентинский акцент с всякими "шшшш" сводит меня с ума, остается только улыбаться всем и не понимая кивать "сииии".

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire